Электростанция ТСС ЭД-30-Т400-РПМ10

Цена: 448 850 р.
112382_2.jpg

112382_3.jpg

   Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: 
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, 
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Технические характеристики:

Мощность ном., кВт30
Мощность ном., кВА37,5
Мощность максимальная, кВт33
Мощность максимальная, кВА41,2
Коэффициент мощности0,8
U, В400/230
Кол-во фаз3
ДвигательTSS Diesel
Модель двигателяTDQ 38 4L
Частота вращения двигателя, об/мин1500
ОхлаждениеЖидкостное
ГенераторTSS SA
Модель генератораSA-30
КомплектацияАКБ, глушитель, техническая документация, кожух, шасси; станция заправлена маслом и ОЖ
Контроллер (Марка, модель)Контроллер SMARTGEN HGM-6120 (073987)
Степень автоматизации1
Исполнениекожух, шасси
Бренд/СерияТСС Стандарт
Бак, л112
Расход, л/ч6,3
Габаритные размеры, мм3300х1700х2200
Вес, кг1250

Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
6)Шумопоглощающий кожух на шасси.

Дополнительная комплектация:
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя TSS Diesel:
-Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
-Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.
Высокая надежность
В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.
Безопасность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
1)рычаг автоматического выключателя;
2)защита от несанкционированного доступа;
3)программируемый контроллер SMARTGEN;
4)тумблер включения контролера;
5)лампа подсветки панели;
6)тумблер включения лампы подсветки;
7)кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
8)аварийная сигнализация. 

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая
реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM 6120.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
- автоматический пуск / останов электростанции,
- измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
- сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
- отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для
работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-30С-T400-1РПМ13
А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
30С – номинальная мощность 30 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-кожухное или капотное исполнение
13 – марка двигателя (указана в описании) 

Технические характеристики:

Мощность номинальная, КВт:33 кВт
Тип двигателя:дизельный
Тип запуска двигателя:электростартер
Напряжение, В:380 В
Транспортная система:в комплекте
Управляющая автоматика:опция
Защитный кожух:есть
Тип электростанции:дизельные